Загрузка...

Пресса о нас

 
  1. Потребитель не просто хочет участвовать в создании продукта, он хочет получить товар, сделанный специально для него. Этот тренд уловила, например, компания Prondo.ru (от print on demand offer), которая с 2009 года публикует книги по запросу пользователя…
    http://www.forbes.ru/svoi-biznes/marketing/65876-virtualnye-otnosheniya
  2. С 24 по 29 мая 2011 года на межрегиональной книжной ярмарке «Радость слова», проходившая в Нижнем Новгороде, компания Прондо презентовала свой проект…
    http://vk-uzor.ru/1/26/1/97/0/1/2500/
    Видео презентации: http://www.vk-uzor.ru/1/25/0/0/0/1/19/
  3. 4 ноября 2011 года в рамках выставки «Православная Русь» прошел круглый стол «Просвещение через книгу и новые технологии», организаторами которого были Издательский совет Русской Православной Церкви и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Ведущим круглого стола был руководитель Секретариата информационных технологий аппарата Издательского совета Русской Православной Церкви С.В. Буянов.
    http://www.bogoslov.ru/text/2243782.html
  4. В ноябре 2016 года в журнале "Университетская книга" вышла статья "Книга с дополненной реальностью". Книжная отрасль живёт и развивается в соответствии с трендами мировой культуры, экономики, высоких технологий и медиаконтента. Одной из заметных инноваций стали интерактивные книги с QR-кодами. Интернет-издательство Prondo работает на рынке более семи лет и предоставляет полный цикл услуг по выпуску книги. На одной платформе совмещены возможности print-on-demand, электронной торговли, самиздата и электронного книгоиздания. Любой желающий может выпустить свою книгу. http://www.unkniga.ru/innovation/tehnology/6522-kniga-s-dopolnennoy-realnostju.html